logo
К-там 2к ЛЭВС ДА40 / Рекомндуемая литература / 2-УМК ЛЭВС

8.2. Основные технологические требования к деятельности экипажа воздушного судна

В процессе выполнения полета на эшелоне (заданной высоте) экипажем должны выполняться следующие действия:

В качестве пояснения к рис. 8.3 рассмотрим влияние суммарной ошибки по выдерживанию курса. Расчет суммарной ошибки производится на наихудший случай, т. е. все ошибки (погрешности) считаются одинакового знака. Примем, σy = –5°, ширина ВТ составляет 10 км, скорость полета равна 800 км/ч. Экипаж, считая, что фактический курс совпадает с выдерживаемым, не вносит поправок в курс. При этих условиях время, через которое произойдет пересечение границы ВТ (т. е. переход в сложную ситуацию), составит около 4,3 мин.

Вероятность появления ошибки по курсу в 5° составляет примерно 0,341, т. е. такая ошибка возможна в трех полетах из десяти. Поэтому с целью предотвращения возникновения особой ситуации экипаж при полете по маршруту обязан через 2–3 мин вести контроль по направлению и дальности, выражающийся в выполнении следующих требований:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4