logo
К-там 2к ЛЭВС ДА40 / Рекомндуемая литература / 2-УМК ЛЭВС

7.3. Нормирование углов набора при взлете

Профиль взлета нормируется из условия обеспечения безопасной высоты полета при продолженном взлете с отказавшим двигателем.

Нормирование углов набора осуществляется на всех участках взлета и при уходе на второй круг в зависимости от количества двигателей на ВС.

Углы набора, управление конфигурацией, взлетный вес ВС и условия погоды устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить разгон скорости и безопасную высоту полета при продолженном взлете с одним отказавшим двигателем.

Угол набора задается градиентом набора, т. е. тангенсом угла набора, выраженным в процентах. Градиент набора обозначается буквой η.

На рис. 7.3 показаны полные градиенты набора по участкам взлета для ВС с различным количеством двигателей.

Чистый градиент составляет 0,8 от полного градиента и определяет траекторию полета, обеспечивающую минимальную безопасную высоту пролета препятствий по курсу взлета (10,7 м).

Для выдерживания нормируемых градиентов набора перед каждым взлетом рассчитывается максимально допустимый вес ВС с учетом:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4