logo
К-там 2к ЛЭВС ДА40 / Рекомндуемая литература / 2-УМК ЛЭВС

3. Технический путь повышения надежности деятельности экипажа.

На современных ВС устанавливается ряд систем, предупреждающих экипаж о выходе на предельно допустимые (эксплуатационные) ограничения. В основном это системы предупреждения о нарушении параметров положения ВС в пространстве. В гражданской авиации применяются следующие системы предупреждения ошибок и нарушений экипажа:

Кроме перечисленных систем, имеются многочисленные табло и сигнальные лампы, предупреждающие экипаж о выходе того или иного параметра или режима работы ФС на эксплуатационные или предельные ограничения.

Встроенные системы диагностики и выдачи аварийных алгоритмов работы, устанавливаемые на ВС последнего поколения, помогают экипажу в выработке решения и выполнении аварийных алгоритмов. При полетах на таких ВС экипаж должен систематически тренироваться в самостоятельном анализе и принятии ситуационных решений, так как эти навыки из-за «подсказок» автоматики постепенно утрачиваются.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4