logo
К-там 2к ЛЭВС ДА40 / Рекомндуемая литература / 2-УМК ЛЭВС

Нормативные требования по обеспечению безопасного взлета

Кроме изложенных выше коэффициентов безопасности, в целях снижения вероятности развития аварийной ситуации установлены следующие нормативные требования к подготовке и выполнению взлета:

  1. Расчеты загрузки ВС, потребной длины разбега и скорости принятия решения производятся на случай продолженного взлета при отказе одного из двигателей.

  2. В расчетах взлетных характеристик должны учитываться факторы встречного (50 %), попутного (150 %) и бокового ветров (100 %).

  3. Время реакции пилота при принятии решения на продолжение или прекращение взлета должно составлять не более 3 с.

  4. Расчетная длина прерванного взлета должна отвечать следующему условию:

  1. Расчетная дистанция продолженного разбалансированного взлета должна отвечать следующему условию:

  1. Расчетная дистанция продолженного сбалансированного взлета должна отвечать следующему условию:

  1. Взлет должен производиться против ветра, в исключительных случаях при попутном ветре, составляющем не более 5 м/с.

  2. Угол отклонения механизации крыла на разбеге должен быть таким, чтобы обеспечить минимальную длину разбега и при этом сохранить нормативный градиент первоначального набора высоты при продолженном взлете.

  3. Уклон ВПП не должен превышать нормативных значений.

  4. Транспортное воздушное судно должно иметь не менее двух двигателей.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4