logo search
К-там 2к ЛЭВС ДА40 / Рекомндуемая литература / 2-УМК ЛЭВС

Тема 1. Краткая характеристика процесса управления системой «экипаж - воздушное судно»

Цель - формирование систематизированного представления о структуре процесса управления, факторах влияния и ограничениях, накладываемых на результаты управления системой «экипаж - воздушное судно».

Учебные вопросы

  1. Общая характеристика системы «экипаж - воздушное судно».

  2. Факторы влияния в системе «экипаж - воздушное судно».

  3. Внесистемные и внутрисистемные факторы влияния.

  4. Предельные, эксплуатационные ограничения и нормативные отклонения в процессе функционирования системы «экипаж - воздушное судно».

  5. Потоки информации.

  6. Непосредственная и инструментальная информация.

  7. Типовая модель обработки информации и принятия решения в процессе управления системой «экипаж - воздушное судно».

Изучив данную тему, обучаемый должен:

иметь представление о видах и структуре потоков информации, которые экипаж должен воспринять и обработать; знать:

уметь:

При освоении темы необходимо:

  1. Приведите классификацию факторов влияния по источнику возникновения.

  2. Приведите классификацию факторов влияния внешней среды.

  1. В чем заключается оптимизация процесса управления в системе «Э - ВС»?

  2. Дайте определение понятия предельных ограничений.

  3. Дайте определение понятия эксплуатационных ограничений.

  4. Какие неблагоприятные события могут наступить при выходе на предельные огра­ничения?

  5. В чем заключается риск полета на эксплуатационных ограничениях?

  6. Дайте определение понятия нормативных отклонений.

  7. Какие виды эксплуатационных ограничений накладываются на параметры полета на предпосадочной прямой?

  1. Назовите источники непосредственной информации в системе «Э - ВС».

  2. Что понимается под системой отображения информации?

  3. Приведите формулу расчета суммарной погрешности измерения параметра полета.

  4. Что принимается в качестве средней ошибки измерения, т. е. погрешности прибора?

  5. Какой вид информации получает экипаж от системы отображения информации?