logo
ОГП

1. Почему Вы решили обучаться на военной кафедре?

01. Чтобы получать 1.5% надбавку к стипендии.

02. Чтобы получить офицерское звание.

03. Чтобы не служить в армии,

04. Чтобы с большей эффективностью выполнить свой конституци­онный долг по защите Отечества

05. _________________________________________________________

253

Альтернативные вопросы:

- такие закрытые вопросы, ответы на которые по логике вещей должны быть даны однозначно.

Например:

1. По какой военно-учетной специальности Вы хотели бы обучаться на военной кафедре:

01. Боевое применение противотанковой артиллерии.

02. Юрисконсультская работа

Вопрос-набор:

- при ответе на этот вопрос респондент выбирает одну или не­сколько подсказок, которые по логике вопроса не исключают друг друга.

Например:

1. Какими качествами, по Вашему мнению, должны обладать офицеры-преподаватели военной кафедры:

01. Профессиональная подготовка.

02. Методика изложения..

03. Понимание студентов.

04. Культура поведения со студентами.

05. Коммуникабельность.

06. Этичность.

Специфические вопросы:

-ответы на которые не включаются в обработку; -выполняют определенные функции, помимо получения информации.

К ним относятся:

- Вводные (попытка превратить монолог респондента в диалог);

- Переходные (связывают части анкеты);

- Фильтрующие (разделяющие, смягчающие "эффект эха");

- Контрольные вопросы (несколько вопросов с разной формули­ровкой, но одним смыслом);

- Трюковые (ловушки - вопросы о несуществующем явлении, со­бытии, лице).

ввя§

254