11. Документы по морально психологическому обеспечению
1. План морально-психологического обеспечения боевых действий (боя).
2.Справка-доклад заместителя командира полка (бригады) по воспитательной работе о морально-психологическом состоянии личного состава.
3. Рабочая карта
НА РАБОЧУЮ КАРТУ заместителя командира по воспитательной работе наносится:
– положение своих войск (на одну ступень выше и две ступени ниже);
– пункты управления, в т. ч. взаимодействующих войск;
– положение противника;
– передний край соприкосновения с противником;
– разграничительные линии;
– общие задачи частям и подразделениям;
– силы и средства морально-психологического обеспечения действий войск (частей, подразделений);
– госпитали, медицинские пункты, тыловые базы, склады, курсы подготовки резервов офицеров для воспитательных структур;
– станции и порты погрузки и выгрузки, районы и сроки прибытия формирований;
– районы сложной криминогенной обстановки, повышенной национально-этнической напряженности;
– полиграфическая база региона, учреждения культуры, музеи, телецентры, радиоцентры и зоны их воздействия;
– центры (пункты) психологической реабилитации;
– зоны (районы) возможных повышенных психологических потерь;
– направления потоков беженцев, районы их размещения;
– основные силы и средств» психологической борьбы, границы их возможного воздействия;
– пункты эвакуации, погрузки и выгрузки семей военнослужащих, районы их эвакуации.
4. Информационно-справочные материалы.
5. Донесения о морально-психологическом состоянии личного состава полка (бригады).
6. Схема взаимодействия в интересах морально-психологического обеспечения.
7. Расчет обеспечения техническими средствами и периодической печатью.
8. Расчет средств для приобретения периодической печати и имущества.
9. Штатно-должностной список и качественная характеристика заместителей по воспитательной работе.
10. Приказ о назначении военнослужащих для проведения информационной работы и занятий по общественно-государственной подготовке.
II . В батальонах (дивизионах):
-
Перспективный план воспитательной работы (на период обучения).
-
Решение командира батальона на организацию воспитательной работы (отдельным разделом в общем решении командира на период обучения).
-
Комплексный план по поддержанию правопорядка, улучшению службы войск и обеспечению безопасности военной службы (ежемесячно в штабе).
-
Планы воспитательной работы (ежемесячно), отчетные материалы к плану воспитательной работы.
-
Планы воспитательной работы по конкретным задачам.
6. Планы проведения выходных и праздничных дней.
7. Журнал учета грубых дисциплинарных проступков.
8. Материалы подведения итогов с анализом состояния дисциплины и правопорядка и анализом состояния воспитательной работы, ОГП и информирования, (ежемесячно и за период обучения)
9. Материалы по изучению личного состава, работе с ним:
-дневник психолого-педагогических наблюдений и индивидуально воспитательной работы включает в себя
- социально-психологическая характеристика (портрет) за батальон;
- анализы социально-психологических исследований;
- материалы по учету и работе с военнослужащими, требующими дополнительного психолого-педагогического внимания группам:
а) С признаками нервно-психической неустойчивости;
б) Склонными к суициду;
в) Склонными к наркомании, токсикомании;
г) Склонными к употреблению спиртных напитков;
д) Воспитывавшимися в неполных и неблагополучных семьях;
е) Имеющими отклонения в психическом и физическом здоровье;
ж) Склонными к криминальному поведению;
- тетради индивидуальных бесед с военнослужащими (у каждого офицера).
10. Тетради с протоколами собраний всех категорий военнослужащих.
11. Дело с ежемесячными докладами и донесениями о морально психологическом состоянии и воинской дисциплине командиру части;
12. Список актива батальона, материалы работы с ним;
13. Материалы переписки к родственниками военнослужащих
14. Комплект полевой наглядной агитации в справочно-информационном пункте
15. Документы по морально психологическому обеспечению:
а) План МПО боя.
б) Рабочая карта заместителя командира батальона по воспитательной работе.
НА РАБОЧУЮ КАРТУ заместителя командира по воспитательной работе наносится:
– положение своих войск (на одну ступень выше и две ступени ниже);
– пункты управления, в т. ч. взаимодействующих войск;
– положение противника;
– передний край соприкосновения с противником;
– разграничительные линии;
– общие задачи частям и подразделениям;
– госпитали, медицинские пункты, тыловые базы, склады;
– станции и порты погрузки и выгрузки, районы и сроки прибытия формирований;
– районы сложной криминогенной обстановки, повышенной национально-этнической напряженности;
– полиграфическая база региона, учреждения культуры, музеи, телецентры, радиоцентры и зоны их воздействия;
– центры (пункты) психологической реабилитации;
– зоны (районы) возможных повышенных психологических потерь;
– направления потоков беженцев, районы их размещения;
– основные силы и средств» психологической борьбы, границы их возможного воздействия;
– пункты эвакуации, погрузки и выгрузки семей военнослужащих, районы их эвакуации.
в) Материал, характеризующий МПС личного состава батальона .
г) Донесение о морально-психологическом состоянии личного состава батальона .
- Тема 10. Организация воспитательной работы в части, подразделении. Основные формы и методы воспитательной работы офицера Занятие 1. Основные формы и методы воспитательной работы офицера
- 1.1. Необходимость наличия воспитательного процесса в современных Вооруженных силах, его основная задача и сущность
- Структура органов воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации
- Главное управление воспитательной
- 2.1. Система воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации
- 1) С офицерами:
- 2) С прапорщиками (мичманами):
- 3) С солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по призыву:
- 4) С сержантами и старшинами, солдатами, матросами, проходящими военную службу по контракту:
- 5) С военнослужащими-женщинами:
- 2.2. Содержание воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации
- 2.2.1. Содержание и направления воспитания военнослужащих
- 2.2.2. Основные формы воспитания
- 2.2.2.1. Беседа
- 2.2.2.2. Доклад
- 2.2.2.3. Митинг личного состава
- 2.2.2.4. Собрание военнослужащих
- 2.2.2.5. Усный журнал
- 2.2.2.6. Викторина
- 2.2.2.7. Диспут
- 2.2.2.8. Тематический вечер
- 2.2.2.9. Вечер вопросов и ответов
- 2.2.2.10. Вечер знания техники
- 2.2.2.11. Вечер-чествоание и вечер-портрет
- 2.2.2.12. Слет солдатских матерей
- 2.2.2.13. День открытых дверей
- 2.2.2.14. Экскурсии и культпоходы
- 3.1. Метод убеждения
- 3.2. Метод примера
- 3.3. Метод упражнения
- 3.4. Метод поощрения
- 3.5. Метод принуждения
- 3.6. Метод самовоспитания
- 1. По общим вопросам:
- 2. По информационному обеспечению, практическому воспитанию:
- 3. По психологической работе:
- 4. По культурно-досуговой работе:
- 5. По анализу и профилактике правонарушений:
- 6. По военно-социальной работе и по правовому обучению и воспитанию:
- Занятие 2. Организация воспитательной работы в части, подразделении
- I. В полку:
- 1. Планирующие документы на организацию воспитательной работы:
- 2. Материалы по огп и информированию:
- 3. Материалы по воинской дисциплине:
- 4. Материалы по предупреждению травматизма (у заместителя командира части):
- 5. Материалы по изучению личного состава и работе с ним:
- 11. Документы по морально психологическому обеспечению
- III. В ротах (отдельных взводах):
- IV. Документы воспитательной работы отрабатываемые во взводах:
- Психолого-педагогический дневник
- Образование (где необходимо, указываются воинские звания, фамилия и инициалы)
- ДНи рождения
- Актив взвода
- Сведения группы ппо
- Материалы по учету и работе с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания
- Краткие указания к ведению дневника
- Лист доведения приказов