Заключение комиссии
Катастрофа самолета Як-40 № 87291 произошла по причине грубого нарушения диспетчерами службы УВД и экипажем ВС НПП ГА-78 и Инструкции по производству полетов на аэродроме Ленинакан, что привело к преждевременному снижению самолета вне схемы аэродрома и столкновению его со склоном горы
45. Катастрофа Ту-134А в районе а/д Алма – Ата 30.08.83 г.
30 августа 1983 года самолет Ту-134А бортовой № 65129 с экипажем 261 летного отряда Казанского ОАО Приволжского УГА выполнял пассажирский рейс по маршруту Казань-Челябинск-Алма-Ата. Экипаж произвел взлет из аэропорта г. Челябинск в 18 часов 03 минуты для продолжения рейса в аэропорт Алма-Ата. На борту самолета находилось 84 пассажира, в том числе 8 больших и 8 маленьких детей. Взлетная масса и центровка не выходили за установленные пределы.
В районе аэропорта Алма-Ата, при заходе на посадку, ночью в простых метеоусловиях, в 20 часов 17 минут, во время выполнения четвертого разворота, самолет столкнулся со склоном горы. При столкновении все пассажиры и члены экипажа погибли.
Столкновение самолета с землей произошло на удалении 36 км от контрольной точки аэродрома, по азимуту 232°, на западном склоне горы Долан. Высота первого касания самолета с земной поверхностью относительно уровня аэродрома составляла 690 метров, над уровнем моря 1365 метров. Превышение гребня горы Долан над точкой касания составляло 24 метра.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1Дать определение термина “Авиационное происшествие”.
- 2.6. Предание гласности информации, связанной с авиационным происшествием
- 11Содержание Отчета по расследованию авиационного происшествия.
- По результатам расследования серьезного авиационного инцидента
- Авиационного инцидента) с самолетом (вертолетом)
- 5. Недостатки, выявленные при расследовании
- 2.9. Пересмотр или изменение выводов по результатам расследования
- 2.7. Организация и проведение исследований при расследовании авиационных происшествий
- Явления погоды, ухудшающие видимость.
- Электризация.
- Обледенение.
- Сдвиг ветра.
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Предпосылки к авиационному происшествию, выявленные комиссией
- Заключение комиссии
- Предпосылки к авиационному происшествию, выявленные комиссией
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Заключение комиссии
- Анализ действий диспетчера
- Заключение Комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий диспетчеров
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчера увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс, диспетчеров увд, работников наземных служб
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии