Заключение Комиссии
Причиной катастрофы (столкновения в воздухе) самолетов Ту-134А 65856 и Ан-26 26492 явились грубые нарушения правил управления воздушным движением, допущенные диспетчером ДПП и руководителем полетов аэропорта Львов, разрешивших снижение воздушному судну с пересечением эшелона занятого другим воздушным судном вследствие неправильного определения их взаимного местоположения в районе приводной радиостанции Золочев.
51. Катастрофа Як-40 в районе а/д Душанбе 12.06.80 г.
12 июня 1980г. самолет Як-40 № 87689 выполнял рейс Ленинабад - Душанбе №Ш-88 с вылетом из аэропорта Ленинабад в 10 час. 04 мин. московского времени (13 час.04 мин. местного времени) и пунктом посадки в аэропорту Душанбе. На борту самолета находилось 4 члена экипажа, 23 пассажира и 2 маленьких ребенка. Катастрофа произошла в 10 час. 44 мин. московского времени (далее мск.) при полете в облаках. Самолет столкнулся с горой в точке с координатами: 38°. 46мин. 19сек. северной широты, 62° 21мин. 22сек. восточной долготы на высоте 2840 м, в 44 км северо-западнее от аэропорта Душанбе с азимутом 305°. В результате столкновения все пассажиры и члены экипажа погибли, самолет полностью разрушился и частично сгорел.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1Дать определение термина “Авиационное происшествие”.
- 2.6. Предание гласности информации, связанной с авиационным происшествием
- 11Содержание Отчета по расследованию авиационного происшествия.
- По результатам расследования серьезного авиационного инцидента
- Авиационного инцидента) с самолетом (вертолетом)
- 5. Недостатки, выявленные при расследовании
- 2.9. Пересмотр или изменение выводов по результатам расследования
- 2.7. Организация и проведение исследований при расследовании авиационных происшествий
- Явления погоды, ухудшающие видимость.
- Электризация.
- Обледенение.
- Сдвиг ветра.
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Предпосылки к авиационному происшествию, выявленные комиссией
- Заключение комиссии
- Предпосылки к авиационному происшествию, выявленные комиссией
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Заключение комиссии
- Анализ действий диспетчера
- Заключение Комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий диспетчеров
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчера увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс, диспетчеров увд, работников наземных служб
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии