logo
отв

Заключение комиссии

Причиной катастрофы явилось преждевременное снижение самолета при заходе на посадку.

Преждевременное снижение самолета произошло вследствие невыдерживания экипажем установленной глиссады, невыполнения маневра по уходу на 2-й круг при достижении высоты принятия решения, а также нарушений НПП ГА-71, допущенных диспетчером ДПСП при управлении заходом на посадку в режиме РСП (Тесла)+ОСП в предельных метеоусловиях.

Происшествию способствовала несвоевременная информация об ухудшении видимости до значения ниже метеоминимума со стороны АМСГ аэропорта Киев (Жуляны).

54. Катастрофа при посадке Як-40 на а/д Вологда 16.11.79 г.

16 ноября 1979г. самолет Як-40 № 87454 Ленинградского УГА выполнял рейс №564 по маршруту Великий Устюг-Вологда. Время вылета из аэропорта Великий Устюг 17час. 32 мин. мск. Назначенный пункт посадки - аэропорт Вологда. Катастрофа произошла в районе БПРМ с МПУ=152°, ночью в 18час.41мин., при отсутствии естественного и искусственного освещения. Координаты места происшествия: 59° 17' с.ш. и 39° 57' в.д., высота над уровнем моря 103м. Местность равнинная, покрытая лесом высотой до 20м, с незначительным понижением на северо-запад. В результате катастрофы самолет полностью разрушился, три члена экипажа погибли, два - получили телесные повреждения. Полет выполнялся без пассажиров.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4