Заключение комиссии
Катастрофа самолета Як-40 № 87453 произошла вследствие сочетания следующих факторов:
нарушений командиром экипажа ВС установленных директивными документами правил полетов, выразившихся в неудовлетворительном комплексном самолетовождении, спрямлении маршрута и преждевременном самовольном снижении до высоты ниже безопасной, что привело к столкновению с горой;
нарушений диспетчерами УВД аэропортов Эребуни, Кафан и Степанакерт правил управления воздушным движением в своих зонах, выразившихся в невыполнении правил контроля за полетами ВС и невмешательстве в действия экипажа, нарушившего правила самолетовождения и режим полета, что не позволило своевременно предотвратить столкновение самолета с препятствием.
48. Катастрофа Ил-76 в районе а/д Батагай 04.10.88 г.
4 октября 1988 г. в 15 час. 59 мин. мск, ночью, в простых метеоусловиях, при выполнении грузового рейса № 40066 по маршруту Тикси-Батагай, в процессе захода на посадку, на удалении 25 км (азимут 51°) от аэродрома Батагай произошла катастрофа самолета Ан-12 № 11418 Якутского авиапредприятия Якутского управления ГА. Катастрофа произошла при столкновении самолета со склоном горы. В результате столкновения самолет полностью разрушился и частично сгорел. Все члены экипажа погибли. Место происшествия находилось на западном склоне горы, на высоте 537 м над уровнем аэродрома. Координаты места происшествия: 67° 50' 04" северной широты и 35° 00' 50" восточной долготы. Гора имеет уклон 30°, прокрыта обломками скальных пород размерами более 1 м.
- 1Дать определение термина “Авиационное происшествие”.
- 2.6. Предание гласности информации, связанной с авиационным происшествием
- 11Содержание Отчета по расследованию авиационного происшествия.
- По результатам расследования серьезного авиационного инцидента
- Авиационного инцидента) с самолетом (вертолетом)
- 5. Недостатки, выявленные при расследовании
- 2.9. Пересмотр или изменение выводов по результатам расследования
- 2.7. Организация и проведение исследований при расследовании авиационных происшествий
- Явления погоды, ухудшающие видимость.
- Электризация.
- Обледенение.
- Сдвиг ветра.
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Предпосылки к авиационному происшествию, выявленные комиссией
- Заключение комиссии
- Предпосылки к авиационному происшествию, выявленные комиссией
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Заключение комиссии
- Анализ действий диспетчера
- Заключение Комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий диспетчеров
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Заключение комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчера увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс, диспетчеров увд, работников наземных служб
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии
- Анализ действий экипажа вс и диспетчеров увд
- Выводы комиссии