logo
Приказы народного комиссара обороны СССР (1937-

2. По Военно-Воздушным Силам

1) Главнейшие задачи:

а) борьба на уничтожение авиации противника как в воздухе, так и на земле и обеспечение основных боевых задач, выполняемых наземными войсками в тесном взаимодействии с ними;

б) доведение до высокого уровня огневой подготовки во всех видах авиации;

в) повышение постоянной боевой готовности частей ВВС РККА и осо­бенно большой мобильности в подъеме и маневре истребительной авиации;

г) полное овладение штурманской службой для полетов в любых ме­теорологических условиях как днем, так и ночью;

д) практическая отработка вопросов ПВО, ПТО и ПХО аэродромов и узлов;

е) овладение техникой взаимодействия со службой ВНОС и системой наземной ПВО, особенно ночью;

ж) улучшение инженерно-аэродромной службы и маскировки на земле и в воздухе.

2) Оперативно-тактическую подготовку иметь в центре внимания и про­водить ее в интересах обеспечения боевых действий сухопутных войск и морского флота, а также для обеспечения взаимодействия всех родов авиации в самостоятельной операции воздушных сил.

Главным видом оперативно-тактической подготовки авиации должны быть как специальные авиационные межгарнизонные и окружные учения, с выходом частей на полевые аэродромы, так и участие авиации в общевойсковых учениях для отработки всех задач по огневому взаимодействию с наземными войсками и морским флотом.

3) Скоростной бомбардировочной и истребительной авиации овладеть огнем и навигацией на больших, 7—8 км, высотах и скоростях.

4) Основным родам авиации, как главный вид боевой работы, отработать движение к цели и бомбометание ночью и днем, обязательно на больших, 6—8 км, высотах в облаках и за облаками.

5) Во всех родах авиации решительно перейти к полетам на предельных радиусах действий.

6) На все внеаэродромные полеты, межгарнизонные и между окружные учения привлекать соответствующие районы службы ВНОС.

7) Отработать борьбу с ВВС противника ночью, особенно во взаимодействии истребителей с ПВО.

39

8) Всем родам авиации полностью овладеть маневром и огнем в воздушном бою.

9) На всех учениях отрабатывать вопросы организации и службы тыла.

10) В целях радикальной борьбы с аварийностью необходимо повысить воинскую и летную дисциплину, добиться лучшей организации летной работы, систематического контроля за ней и строгой последовательности подготовки летного состава, в точном соответствии с существующими инструкциями, на­ставлениями и уставами.