logo
Руководство службы ПМ120

8.4.4. Сборка механизма подрессоривания

Если была произведена полная разборка механизма подрессоривания, то для сборки необходимо:

— поставить прокладку 28 и шайбу 29, закрепив их винтами 30;

— вставить рычаг 4 с тягой 7 в кронштейн 16;

— вставить кривошип шипом 27 в кронштейн 16 и в отверстие с шлицами рычага 4, сохранив их взаимное по­ложение, занимаемое ими до разборки. Если усилием рук кривошип не входит в кронштейн и в отверстие рычага, то следует наложить на торец шипа 27 деревянную прокладку и, слегка ударяя по ней молотком, поставить шип криво­шипа до упора кольцевого выступа в торец втулки 25. Поставить шайбу 21, навинтить и зашплинтовать на нарез­ном конце шипа гайку 20;

— закрыть крышку 18 и замкнуть запор 17.

Далее произвести окончательную сборку механизма, для чего необходимо:

— надеть на тягу 7 шайбу 14, пружину 8, направляю­щую шайбу 11 и шаровую шайбу 12 и навинтить гайку .9 в положение до ее разборки; зашплинтовать гайку на кон­це тяги 7;

— поставить кожух 13 и закрепить его винтами 5, за­стопорив винты проволокой.

Если были сняты колеса с полуосей хода и ящик ору­дийного ЗИП, то поставить ось хода на подставки (дом­крат) и надеть колеса, а затем поставить и ящик орудий­ного ЗИП.

При сборке после навинчивания гайки 20 кривошип должен вращаться свободно, но без заметного осевого (про­дольного) люфта.

Если при осмотре пружины 8 в местах соприкосновения витков будет обнаружено посветление проволоки вследст­вие сжатия пружины, значит, износился буфер 1, ограни­чивающий поворот рычага 4. В этом случае буфер необхо­димо заменить, как указано выше.

Если пружина 8 ослабла, то необходимо ее поджать, завинчивая гайку 9.