logo search
Руководство службы ПМ120

8.4.3. Разборка механизма подрессоривания

Механизм подрессоривания разбирать при замене не­исправных деталей, а также при периодической чистке и смазывании.

Разборку и сборку механизма подрессоривания мож­но производить, не снимая колесо с полуоси.

Для разборки механизма подрессоривания необхо­димо:

— поставить ось хода на подставки (можно использо­вать домкрат автотягача) и, вывесив колеса, снять их с полуосей 24 (рис. 45) для облегчения и удобства разборки.

Для удобства работы при разборке механизма подрессоривания снять с хода ящик орудийного ЗИП, расшплинтовать гайки и свинтить их ключом С64-2 с болтов;

— расстопорить и вывинтить винты 5, снять кожух 13;

— расшплинтовать и свинтить гайку 9 с тяги 7, снять шаровую шайбу 12 и направляющую шайбу 11, пружину 8 и шайбу 14. При свинчивании гайки 9 следует заметить ее положение для того, чтобы при сборке установить ее в первоначальное положение.

При полной разборке механизма подрессоривания, кро­ме указанного, следует:

— разомкнуть запор 17 и открыть крышку 18;

— расшплинтовать и свинтить гайку 20 с шипа 27, снять шайбу 21 и отделить кривошип от кронштейна 16; если усилием рук не удается вынуть шип 27 из кронштей­на, то следует наложить на нарезной конец шипа деревян­ную накладку и ударами молотка по ней сдвинуть шип с места, затем вынуть его руками; при этом нужно заметить положение рычага 4 на шипе 27;

— вынуть рычаг 4 вместе с тягой 7 из кронштейна;

— вывинтить винты 30, снять шайбу 29 и кожаную про­кладку 28 (если их требуется заменить); без надобно­сти шайбу 29 и прокладку 28 не отделять.

Если необходимо, заменить изношенный буфер 1, вы­винтить винт 2, вынуть изношенный буфер, поставить но­вый и закрепить его тем же винтом.

После чистки и смазывания механизма или замены неисправных деталей необходимо через масленку ввести в канал шипа 27 такое количество смазки, чтобы она вышла на поверхность шипа через отверстие б. После этого про­тереть и смазать втулки 25 и 26 кронштейна.