II. Основная часть занятия « ___ » мин.
№ п.п. | Учебные вопросы, задачи, нормативы | Время | Действия руководителя и его помощника | Действия обучаемых |
1. | Назначение, боевые свойства и общее устройство автомата. | ____ мин. | Материал по данному вопросу довожу методом рассказа с одновременным показом расположения частей и механизмов оружия. | Слушают, запоминают, отвечают на вопросы. |
2. | Требования безопасности при обращении со стрелковым оружием и боеприпасами. | ____ мин. | Довожу требования безопасности при обращении со стрелковым оружием и боеприпасами в соответствии с Курсом стрельб и Наставлением по стрелковому делу. | Слушают, запоминают, отвечают на вопросы. |
3. | Неполная разборка и сборка автомата. | ____ мин. | Изучение порядка проведения неполной разборки и сборки автомата организую практически с использованием учебного или боевого, закрепленного за военнослужащими оружие. В случае использования боевого оружия разборку и сборку провожу с соблюдением дополнительных мер по бережному обращению с оружием. Отрабатываю каждый элемент в медленном темпе, добиваюсь четкого и правильного его выполнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, приостанавливаю выполнение приема, указываю на недостатки, разъясняет, а если необходимо, то и показываю этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжаю тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены. | Выполняют неполную разборку и сборку оружия после неполной разборки в медленном темпе по моей команде. Устраняют допущенные недостатки. |
4. | Снаряжение магазина патронами и заряжание оружия. | ____ мин. | Изучение порядка снаряжения магазина патронами и заряжание оружия отрабатываю практически с использованием учебных патронов и боевого, закрепленного за военнослужащими оружие. Снаряжение магазина патронами тренирую, в том числе и с использованием переходника и обоймы. Отрабатываю каждый элемент в медленном темпе, добиваюсь четкого и правильного его выполнения от каждого обучаемого. Обнаружив ошибки в действиях личного состава, приостанавливаю выполнение приема, указываю на недостатки, разъясняю, а если необходимо, то и показываю этот прием лично или при помощи обучаемого правильно выполняющего его и продолжаю тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены. | Выполняют снаряжение магазина патронами, в том числе и с использованием переходника и обоймы в медленном темпе по моей команде. Устраняют допущенные недостатки. |
5. | Обучение выполнению нормативов № 7 и 8. | ____ мин. | Материал по данному вопросу отрабатываю практически комплексно с учетом нормативного времени. Для этого подаю команды для двух-трех военнослужащих и фиксирую для них время выполнения норматива. Остальной личный состав выполняет норматив без учета времени в качестве тренировки. В ходе тренировки определяю характерные недостатки у более отстающих обучаемых и закрепляю за отстающими военнослужащими сержанта (наиболее подготовленного солдата) для дополнительной тренировки по устранению вскрытых недостатков. | Отрабатывают нормативы. Запоминаю ошибки и оценки за выполнение норматива. |
- Огневая подготовка
- II. Методические указания по проведению занятия.
- I. Вводная часть занятия « ___ » мин.
- II. Основная часть занятия « ___ » мин.
- III. Заключительная часть занятия« ___ » мин.
- 1. Назначение, боевые свойства и общее устройство автомата
- 1.1. Назначение 5,45-мм автомата Калашникова ак-74
- 1.2. Боевые свойства 5,45-мм автомата Калашникова ак-74
- 1.3. Общее устройство 5,45 мм автомата Калашникова ак-74
- 2. Требования безопасности при обращении со стрелковым оружием и боеприпасами
- 3. Неполная разборка и сборка автомата
- 3.1 Порядок неполная разборка автомата
- 4. Снаряжение магазина патронами и заряжание оружия
- 4.4. Заряжание автомата
- 5. Обучение выполнению нормативов № 7 и 8