I. Вводная часть занятия « ___ » мин.
1. | Определение готовности учебного подразделения к занятию | Организую получение военно- | ||||
| служащими оружия, индивидуальных средств защиты, экипировки, шанцевого инструмента. | |||||
| Вывожу подразделение к месту проведения занятия. Проверяю правильность подгонки об- | |||||
| мундирования и снаряжения подчиненных, а оружие и шанцевый инструмент - на их наличие | |||||
| и комплектность. | «___» | мин. | |||
2. | Напоминание материала предыдущего занятия | Отмечаю, какие знания и навыки, получен- | ||||
| ные ранее, могут пригодиться при изучении вопросов предстоящего занятия. | «___» | мин. | |||
3. | Опрос обучаемых: |
| ||||
|
| «___» | мин. | |||
|
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ | ||||
| 1. | |||
| 2. | |||
| 3. | |||
| 4. | |||
| ||||
4 | Доведение мер безопасности | Довожу порядок безопасного обращения с оружием и шанце- | ||
| вым инструментом. Указываю порядок безопасного выполнения нормативов. Объявляю | |||
| сигналы взаимодействия, управления и тревоги на время занятия. | «___» | мин. |
- Огневая подготовка
- II. Методические указания по проведению занятия.
- I. Вводная часть занятия « ___ » мин.
- II. Основная часть занятия « ___ » мин.
- III. Заключительная часть занятия« ___ » мин.
- 1. Назначение, боевые свойства и общее устройство автомата
- 1.1. Назначение 5,45-мм автомата Калашникова ак-74
- 1.2. Боевые свойства 5,45-мм автомата Калашникова ак-74
- 1.3. Общее устройство 5,45 мм автомата Калашникова ак-74
- 2. Требования безопасности при обращении со стрелковым оружием и боеприпасами
- 3. Неполная разборка и сборка автомата
- 3.1 Порядок неполная разборка автомата
- 4. Снаряжение магазина патронами и заряжание оружия
- 4.4. Заряжание автомата
- 5. Обучение выполнению нормативов № 7 и 8