Методическая разработка для проведения занятия по специальной подготовке для вус-250300; вус-250400
“Войсковой тыл”
Тема № 4 “Основы организации и виды тылового обеспечения”
Занятие №1 “ Основные виды тылового обеспечения ”
Учебные и воспитательные цели:
изучить виды тылового обеспечения войск.
Время: 2 часа
Метод проведения: лекция
Место проведения: лекционный зал
Материально-техническое обеспечение:
Плакаты, стенды.
Литература: 1. Учебник «Войсковое хозяйство», гл.4,5,6.
2. Приказ МО РК №9 от 10.01.2007г. «Правила ношения военной формы одежды»
3. Наставление по войсковому тылу
4. Приказ МО РК №275 от 08.07.2006г.
5. Постановление Правительства РК от 27.11.2006г. «Об утверждении норм снабжения и категорий материальных запасов ВС, др.видов и воинских формирований РК»
6. Руководство по учету материальных средств в армии и на флоте. Приказ МО РК №333 от 08.10.2003г.
7. Инструкция о войсковом (корабельном) хозяйстве ВС РК. Приказ МО РК №1 от 05.01.2005г.
8. Устав внутренней службы ВС РК
9. Боевой устав сухопутных войск. Часть II Батальон, рота.
- Методическая разработка для проведения занятия по специальной подготовке для вус-250300; вус-250400
- Учебные вопросы и расчет времени
- Введение
- 3.Учебный вопрос: Вещевое обеспечение войск
- 4.Учебный вопрос: Квартирно-эксплуатационное обеспечение.
- III. Заключение
- Методическая разработка для проведения занятия по специальной подготовке для вус-250300; вус-250400
- Учебные вопросы и расчет времени
- Обеспечение войск горючим
- Медицинское обеспечение
- 1.Учебный вопрос: в чем заключается медицинский контроль за
- 2. Учебный вопрос: Каков порядок проведения амбулаторного
- 3. Учебный вопрос: в чем заключается торгово-бытовое обеспечение?
- 4.Учебный вопрос: Для чего проводится ветеринарное обеспечение и
- Финансовое обеспечение
- III. Заключение
- Методическая разработка
- III. Заключение
- Учебные вопросы и расчет времени
- Введение
- 2. Учебный вопрос: Организация и способы перевода войскового тыла
- 3.Учебный вопрос: Порядок развертывания и перемещения тыловых
- III. Заключение