logo search
Курс лекций 2 часть

10.3. Порядок приёма-сдачи дел и должности младшими специалистами вещевой службы

Прием и сдача дел и должности начальником вещевого склада производится принимающим от сдающего в присутствии инвентаризационной комиссии. К моменту приема (сдачи) дел и должности начальником склада в карточках учета производятся все записи по совершенным приходным и расходным операциям. После этого исполненные первичные приходные и расходные документы под роспись в книге регистрации ф. 25, сдаются лицу, ведущему учет в службе (финансовый орган воинской части). Лицо, ведущее учет в службе, приняв документы от начальника склада, производит на их основании соответствующие записи в книгах учета. В последующем начальник склада должен произвести сверку учетных данных склада с учетными данными делопроизводства вещевой службы и вывести итоги.

Инвентаризационная комиссия, принимающий и сдающий дела и должность производят проверку фактического наличия и качественного состояния вещевого имущества, данные которого заносятся в акт списания (снятия остатков) ф. 11 (инвентаризационную ведомость). Акт подписывается председателем и членами комиссии, принимающим и сдающим дела и должность. Затем производится сверка данных фактического наличия с учетными данными книг учета делопроизводства вещевой службы.

В процессе приема дел и должности принимающий должность начальника склада в присутствии комиссии должен также проверить организацию хранения, сбережения и учета вещевого имущества, проверить правильность укладки и соблюдения мер по предохранению его от порчи, мер пожарной безопасности и мер техники безопасности при организации работ. Особое внимание уделяется мерам по обеспечению сохранности вещевого имущества.

В перерывах работы по приему – сдаче дел и должности вещевой склад опечатывается печатями принимающего и сдающего дела и должность.

По результатам приема и сдачи дел и должности оформляется акт, к которому прилагается акты списания (снятия остатков) ф. 11 (инвентаризационные ведомости), а в случае обнаружения недостачи и излишков, расчеты стоимости, недочетов – объяснение сдающего дела и должность. Акт подписывается председателем, членами комиссии, принимающим и сдающим дела и должность и утверждается командиром воинской части. О приеме и сдаче дел и должности принимающий и сдающий представляют начальнику вещевой службы рапорт. Срок приема и сдачи дел и должности начальником вещевого склада установлен не более 10 дней.

По результатам приема и сдачи дел и должности командир воинской части издает приказ. В случае выявления случаев недостач, утрат, хищений, а также излишков вещевого имущества, назначается административное расследование, по результатам которого командиром воинской части принимается соответствующее решение. Недостача имущества списывается с книг и карточек учета и заносятся в книгу учета утрат вещевой службы, а сумма недостач – в книгу учета недостач финансово-экономической службы (а в случае выявления виновного лица) – в книгу денежных взысканий и начетов.

Прием (сдача) дел и должности начальником вещевой ремонтной мастерской (бани, прачечной) производится принимающим и сдающим в присутствии инвентаризационной комиссии.

Принимающий дела и должность обязан ознакомиться с работой принимаемого объекта и организацией хранения, сбережения и учета материальных средств. Принять фактическое наличие имущества в мастерской (бане, прачечной) и сверить его с данными учета службы воинской части. Имущество, сданное в ремонт (обработку, обслуживание), принимается вновь назначенным начальником мастерской (бани, прачечной) по книге учета ремонта (обработки, обслуживания) ф.36.

На принятые материальные средства оформляется акт списания (снятия остатков) ф.11 (инвентаризационная ведомость), который подписывается председателем и членами комиссии, принимающим и сдающим дела и должность .

По окончании приема (сдачи) дел и должности составляется акт, к которому прикладываются акты снятия остатков ф.11 (инвентаризационные ведомости), а в случае обнаружения недостач, утрат, хищений, незаконного расхода расчета стоимости, излишков и недочетов  объяснения сдающего.

Акт приема и сдачи дел и должности с приложенными к нему вышеуказанными документами (расписками, объяснительными) представляется на утверждение командиру воинской части.

О приеме и сдаче дел и должности представляется рапорт начальнику вещевой службы.

О результатах прима и сдачи дел и должности издается приказ командира части. В случае обнаружения недостач, хищений, утрат, незаконного расхода, а также излишков, действия должностных лиц воинской части аналогичны указанным при приеме и сдаче дел и должности начальником вещевого склада.

Срок приема и сдачи дел и должности указанных должностных лиц установлен более 5 дней.

Прием и сдача дел и должности лицом, ведущим учет, производится в присутствии инвентаризационной комиссии.

Перед сдачей дел и должности лица, ведущего учет, в книгах (карточках учета) проводятся записи по завершению всех приходных и расходных операций Исполненные документы подшиваются в дела, составляются описи всех имеющихся в службе дел и книг.

Составляются описи неисполненных приходных и расходных документов и исполненных, но ожидающих ответа документов.

Принимающий дела и должность производит сверку остатков материальных средств, числящихся по книгам учета, с данными книг учета (карточек учета) на объектах службы и в подразделениях.

Проверяет по описи наличие дел и подшитых в них документов и принимает дела.

Проверяет и принимает по описи исполненные приходно-расходные и ремонтные документы, а также документы, исполненные на ожидающие ответа.

Принимает штампы, печати и бланки строгого учета.

По результатам приема и сдачи дел и должности оформляется акт, к которому прилагаются:

Оформленный акт, с приложениями представляется начальнику вещевой службы на утверждение.

Срок приема и сдачи дел и должности лица, ведущего учет, установлен не более 5 дней.

О приеме и сдачи дел и должности принимающий и сдающий дела и должность докладывают начальнику вещевой службы рапортом.