logo
Пункт 1

Двигатели для самолетов дальней авиации.

Основные технические данные двигателя НК-12 МП:

Мощность двигателя на взлетном режиме 11 МВт.

Тяга на крейсерском режиме 10 МВт.

Удельный расход топлива на взлете / крейсерском режиме 0,205/0,161 кг топлива/1квт/час.

Степень повышения давления компрессора, 14 ступеней, осевой - Пк=9,7 Назначенный ресурс 5000 часов.

Вес сухой 3500 кг.

Габариты ℓ×Ǿ(4837×1620)мм.

На базе НК-12 МВ создан двигатель для газоперекачивающего агрегата НК -14СТ мощностью 10 МВт с назначенным ресурсом 100 000 часов после

работы на самолетах ТУ-95 МС в течение 5 000 часов.

На базе НК-12 МВ создан так же турбовальный двигатель НК-14 Э, который служит для привода электрогазогенератора.

Мощность 10 МВт.

Ресурс 60 000 часов.

Двигатель НК-25 турбовентиляторный, двухконтурный , с форсажной камерой.

Степень двухконтурности 1,45.

Удельный расход топлива на взлете /крейсерский 2.1/0,58 кг топлива/1квт /час.

Масса сухая 4275 кг.

Габариты ℓ×Ǿ(7300×1770)мм.

Тяга на крейсерском режиме 25 мВт.

На базе НК-25 создан двигатель НК-36 СТ, мощностью 25 МВт для газоперекачивающих станций, для привода нагнетателя ГПА-Ц-25.

ТРДДФ НК-32 – турбовентиляторный, трехвальный, двухконтурный, турбореактивный двигатель с форсажной камерой.

Тяга 25,5 МВт.

Степень двухконтурности 1,4.

Удельный расход топлива на взлете /крейсерский 2,1/0,58 кг топлива /1 кВт / час.

Масса сухая 3650 кг.

Габариты ℓ×Ǿ(7453×1785)мм.

На базе НК-32 создан двигатель НК-37 СТ для привода электро-газогенератора электростанции на блочных ГПА.