Двигатели для самолетов дальней авиации.
Основные технические данные двигателя НК-12 МП:
Мощность двигателя на взлетном режиме 11 МВт.
Тяга на крейсерском режиме 10 МВт.
Удельный расход топлива на взлете / крейсерском режиме 0,205/0,161 кг топлива/1квт/час.
Степень повышения давления компрессора, 14 ступеней, осевой - Пк=9,7 Назначенный ресурс 5000 часов.
Вес сухой 3500 кг.
Габариты ℓ×Ǿ(4837×1620)мм.
На базе НК-12 МВ создан двигатель для газоперекачивающего агрегата НК -14СТ мощностью 10 МВт с назначенным ресурсом 100 000 часов после
работы на самолетах ТУ-95 МС в течение 5 000 часов.
На базе НК-12 МВ создан так же турбовальный двигатель НК-14 Э, который служит для привода электрогазогенератора.
Мощность 10 МВт.
Ресурс 60 000 часов.
Двигатель НК-25 турбовентиляторный, двухконтурный , с форсажной камерой.
Степень двухконтурности 1,45.
Удельный расход топлива на взлете /крейсерский 2.1/0,58 кг топлива/1квт /час.
Масса сухая 4275 кг.
Габариты ℓ×Ǿ(7300×1770)мм.
Тяга на крейсерском режиме 25 мВт.
На базе НК-25 создан двигатель НК-36 СТ, мощностью 25 МВт для газоперекачивающих станций, для привода нагнетателя ГПА-Ц-25.
ТРДДФ НК-32 – турбовентиляторный, трехвальный, двухконтурный, турбореактивный двигатель с форсажной камерой.
Тяга 25,5 МВт.
Степень двухконтурности 1,4.
Удельный расход топлива на взлете /крейсерский 2,1/0,58 кг топлива /1 кВт / час.
Масса сухая 3650 кг.
Габариты ℓ×Ǿ(7453×1785)мм.
На базе НК-32 создан двигатель НК-37 СТ для привода электро-газогенератора электростанции на блочных ГПА.
- Содержание.
- 1.Отправные элементы проектирования
- 1.1Введение
- Двигатели для самолетов дальней авиации.
- 1.2 Техническое описание сборочной единицы двигателя.
- 1.3 Технические условия на сборку и технологические требования
- 1.4 Оценка технологичности сборочной единицы и её деталей по гост 14.201-73, гост 14.203-73