logo
Слайды к т

Преподаватель: майор в. Дудоров

Методическая разработка обсуждена на заседании кафедры.

Рекомендована к использованию в 200__-200__ учебном году.

Протокол заседания №__ от “__”________200__г.

Методическая разработка обсуждена на заседании кафедры.

Рекомендована к использованию в 200__-200__ учебном году.

Протокол заседания №__ от “__”________200__г.

Методическая разработка обсуждена на заседании кафедры.

Рекомендована к использованию в 200__-200__ учебном году.

Протокол заседания №__ от “__”________200__г.

Занятие №2: Организация подразделений и частей Российской

армии.

Общие организационно-методические указания

Объем учебного материала:

Организация, вооружение и боевая техника мотострелкового и танкового батальонов.

Организация, вооружение и боевая техника мотострелкового и танкового полка. Организация, вооружение и боевая техника артиллерийского дивизиона и противотанковой батареи.

Учебные и воспитательные цели:

1.Изучить со студентами организацию, вооружение, ТТХ образцов вооружения мотострелкового и танкового батальонов Российской армии.

2.Воспитывать у студентов уверенность в силе вверенной им боевой технике.

Время: 2 часа.

Место проведения: учебный класс.

Метод проведения: лекция.

Учебная литература:

  1. Боевой устав артиллерии Сухопутных войск, ч.2: М.ВИ. 1989 г., гл.2;

2. Боевой устав Сухопутных войск, ч.2, Воениздат 1989 г.;

3. Словарь военных терминов и понятий: М.ВИ., 1989 г;

4. Словарь ракетных и артиллерийских терминов, М, ВИ, 1989 г.

Материально-техническое обеспечение:

1. Диапроектор “Полилюкс”, слайды по теме занятия - 1 компл.

2. Стенды по технике и вооружению - 1 компл.

3. Электроплакатница и комплект плакатов по теме - 1 компл.

Организационно-методические указания:

1. Тема изучается на двухчасовом занятии в составе взвода.

2. До начала занятия преподаватель изучает материалы занятия, проверяет наличие и готовность литературы, методических материалов и технических средств обучения.

3. На занятии показать литературу для самостоятельной подготовки и пояснить пользования ТСО.

4. Материал темы доводить методом рассказа, высвечивать соответствующие материалы на экране диапроектором или показывать на плакатах электроплакатницы.

5. Выделять время для занесения обучаемыми логических схем в конспекты.

6. В ходе занятия проводить короткие опрос-беседы по текущему материалу.

7. В конце занятия выдать задание на самостоятельное изучение, выделить наиболее важные вопросы.